Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду
   
   Одним из видов музыкальной деятельности, который в большей степени способствует развитию детского творчества, являются музыкально-ритмические движения. В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах воспитания детей дошкольного возраста. И музыкально-ритмическое воспитание, в этом смысле, оказывается одним из стержневых видов деятельности. 
  Музыкально-ритмические движения: 
  – формируют красивую осанку, учат выразительным, пластичным движениям; 
  – развивают восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении, согласовывая с характером музыки, средствами музыкальной выразительности; 
  – совершенствуют танцевальные движения, используя все виды шага; 
  – выразительно и качественно дополняют танцы с различными предметами, давая собственную интерпретацию; 
  – учат прочному овладению техническими приемами, мимикой и жестом, выражению своих эмоций в осанке и позах; 
  – способствуют развитию творческого потенциала каждого ребенка. 
  Музыкально-ритмическая деятельность развивает воображение детей, их творческую активность, учит осознанному отношению к воспринимаемой музыке, к эмоциональному динамическому осмыслению движений. Это осознанное отношение к восприятию музыки наполняет ребенка радостью. Музыка открывает для детей группы «Одуванчики» богатый мир добра,  света, красоты, учит творческой преобразовательной деятельности.


28 февраля 2022
20:50
Поделиться