Игры помогают логопеду

От того, насколько сформирована речь, зависит процесс дальнейшего развития ребенка. Именно поэтому так важно своевременно предупреждать разнообразные дефекты и следить за чистотой выговариваемых ребенком звуков. Нарушения отмечаются не только в речи дошкольника, но и в самом восприятии и продуцировании.
Игра является главенствующим видом деятельности малыша, с ее помощью он овладевает различными формами мышления, развивает свой кругозор. Логопедические игры играют существенную роль в создании благоприятной обстановки для преодоления ребенком различной тяжести речевых нарушений.
Дидактические игры по логопедии для дошкольников имеют большие возможности: с их помощью ребенок работает над правильным произношением слов, осваивает родной язык, в простой форме усваивает нормы грамматики. Преодолеваемые при этом в игровой форме трудности менее заметны и ощутимы для ребенка.
Основное значение логопедических игр в увеличении детского словаря и кругозора, расширении границ сознания ребенка и знакомства его с окружающим миром.
Чтобы исправить нарушения в речи, учитель - логопед проводит индивидуальные и фронтальные занятия. Однако детей сложно увлечь монотонным делом. Чтобы повысить мотивацию к обучению, на своих занятиях Герасимова И. П. применяет игровые методики, благодаря которым процесс коррекции звукопроизношения становится более интересным и результативным.