Ритмический круг

Для того чтобы детям было интересно заниматься, учитель -логопед Скурат Ирина Петровна включает в свою работу много игр. На занятиях дети с учителем -логопедом активно используют пособие «Ритмический круг», а также разнообразные визуальные обозначения (фишки, природный материал, камушки «марблс», мелкие фигурки и .п.).
Картинки и предметы могут подбираться с учётом изучаемой в настоящий момент лексической темы или для автоматизации звука, отработки слога, слова. Использование игр с визуально-ритмическим кругом позволяет решить ряд задач:
- развивать чувство ритма; развивать слуховое внимание;
- формировать предпосылки развития слоговой структуры слова;
- упражнять детей в навыках звукового анализа; -автоматизировать в речи детей заданный звук в слогах, словах , предложениях; развивать лексико-грамматический строй речи;
- обогащать сенсорный опыт детей;
-развивать логическое мышление;
- развивать зрительно-моторную ориентацию в пространстве;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику.
- стимулировать мотивацию к занятиям у детей;
- формировать навык самоконтроля за собственной речью и деятельностью в целом
Визуальнo ритмичеcкий круг – этo мoщный инcтрумент, кoтoрый пoмoгает coздать гармoнию, пoрядoк и эмoциoнальнoе вoздейcтвие в различных cферах жизни.Он привлекают внимание, coздают oщущение движения и упoрядoченнocти, а также cпocoбcтвуют улучшению вocприятия и фoкуcирoвки внимания.