Ритмический круг

Ритмический круг

Для того чтобы детям было интересно заниматься, учитель -логопед Скурат Ирина Петровна включает в свою работу много игр. На занятиях   дети с учителем -логопедом активно используют пособие  «Ритмический круг», а также разнообразные визуальные обозначения (фишки, природный материал, камушки «марблс», мелкие фигурки и .п.). 

Картинки и предметы могут подбираться с учётом изучаемой в настоящий момент лексической темы или для автоматизации звука, отработки слога, слова. Использование игр с визуально-ритмическим кругом позволяет решить ряд задач:

- развивать чувство ритма; развивать слуховое внимание;

- формировать предпосылки развития слоговой структуры слова;

- упражнять детей в навыках звукового анализа; -автоматизировать в речи детей заданный звук в слогах, словах , предложениях; развивать лексико-грамматический строй речи; 

- обогащать сенсорный опыт детей;

-развивать логическое мышление;

- развивать зрительно-моторную ориентацию в пространстве;

- развивать артикуляционную и мелкую моторику. 

- стимулировать мотивацию к занятиям у детей; 

- формировать навык самоконтроля за собственной речью и деятельностью в целом 

Визуальнo ритмичеcкий круг  – этo мoщный инcтрумент, кoтoрый пoмoгает coздать гармoнию, пoрядoк и эмoциoнальнoе вoздейcтвие в различных cферах жизни.Он привлекают внимание, coздают oщущение движения и упoрядoченнocти, а также cпocoбcтвуют улучшению вocприятия и фoкуcирoвки внимания.



17 февраля 2025
08:28
Поделиться