Поиграем в "Доббль"

Игра — основной вид деятельности дошкольников. Именно в игре удовлетворяются основные потребности ребенка: в движении, в общении, в познании, в самореализации, свободе, самостоятельности, в радости и удовольствии.
При использовании игровых технологий, благодаря игровой мотивации, у детей возрастает заинтересованность в занятиях , развиваются: познавательные процессы, коммуникативные способности, произвольность поведения, а коррекционный процесс проходит радостно и не утомительно.
На занятиях с учителем -логопедом. давно полюбилась такая игра: «ДОББЛЬ». Эта игра в первую очередь полезна для активации речи.
Играя, у ребят также развивается внимание, влияя на все ее характеристики: произвольность,объем,концентрацию,распределение,устойчивость,переключение,тренируется реакция, как двигательно-моторная, так и речевая, но и также расширяется и актуализируется словарный запас.
Дети вместе с учителем-логопедом, играя в игру «ДОББЛЬ» отрабатывают слоговую структуру слова, автоматизируют звуки, упражняются в грамматической функции словоизменения, развивают слуховое внимание и память, как зрительную , так и слуховую .
«ДОББЛЬ» очень увлекает ребят .