«Родной язык-язык матери».

Изучение культурного наследия чувашского народа, раскрытие его воспитательного потенциала остаются важной и актуальной проблемой.
В рамках республиканского проекта «Родной язык-язык матери» ознакомление дошкольников с культурой чувашского народа и изучение чувашского языка в подготовительной к школе группе №10 «Смородинки» проходит не только в процессе образовательной деятельности, но и в самостоятельной деятельности детей в детском саду.
С этой целью широко используются дидактические игры, которые становятся интересной формой обучения, так как способствуют развитию памяти и внимания детей, повышения эффективности и качества обучения детей старшего дошкольного возраста. Такие игры направлены на закрепление имеющихся достижений в речевом развитии каждого ребенка, формирование языкового чутья, развитие коммуникативных навыков и выразительности речи и формирование четкой артикуляции звуков родного языка.