Сюжетно-ролевые игры в группе "Пчелки"

Сюжетно-ролевые игры в группе "Пчелки"

Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей считается высшим проявлением игровой деятельности. В сюжетно-ролевой игре дети представляют себя взрослыми, которым хотят подражать. К самостоятельной сюжетно-ролевой игре малыши не приходят сразу. Становление игровой деятельности проходит закономерные этапы, различные в каждом возрасте. Период младшего детства, а именно четвёртый год жизни, очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой, и педагогам, работающим с этим возрастом, нужно обращать особое внимание на развитие игровых умений воспитанников. Дети четвёртого года жизни переходят от сюжетно-отобразительных игр к ролевым, то есть от умения отображать в игре действия к умению брать на себя роль и следовать ей.
В нашей группе дети очень любят сюжетно-ролевые игры, сами придумывают сюжет, распределяют роли, развивают диалоги с помощью наводящих вопросов воспитателя, отражают жизненные ситуации в игре. Самые полюбившиеся сюжетно-ролевые игры наших деток – это «Парикмахерская», «Кухня», «Дочки – матери», «Семья». Сюжетно – ролевая игра в воспитательном процессе способствует всестороннему развитию детей младшего возраста.



18 апреля 2025
20:29
Поделиться